RU

Корзина


Корзина пуста


Оферта


Термины и определения

Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу и имеющий адрес в сети Интернет www.rubancouture.ru, на котором представлены товары, предлагаемые Продавцом Покупателям для оформления Заказов.

Сайт - www.rubancouture.ru

Покупатель –физическое лицо/гражданин (Потребитель), размещающий заказы и приобретающий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Продавец – Индивидуальный предприниматель ИП Дмитриенко А.В., Свидетельство о государственной регистрации № 314774617000762 от "19" июня 2014 г., наименование зарегистрировавшего его органа: отделение УФМС России по гор. Москве по району Филевский парк 07. 12. 2011 (ИНН 262801424961, ОГРНИП 314774617000762, Юр. адрес: 123182, Москва г., Щукинская ул., дом 8, корп. 1, кв.11. Почтовый адрес: 125009, Москва г, Дмитровка Б. ул, дом № 7/5, строение 1, офис 21)

Товар – объект (изделие), представленный для продажи в Интернет-магазине.

Заказ – соответствующим образом оформленный и размещенный заказ Клиента (заполнены соответствующие поля на сайте в разделе «Корзина», «оформление заказа»), адресованный Продавцу, на продажу и доставку выбранного на Сайте Товара по указанному Клиентом адресу.

1. Общие положения

1.1. Сайтом владеет и управляет ИП Дмитриенко А. В.

1.2. Настоящие Условия продажи товара, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со статьей 435 и часть 2 статьи 437 ГК РФ.

1.3. Регистрируясь в Интернет-магазине, Покупатель безоговорочно соглашается с Условиями продажи товара (в дальнейшем – Условия), изложенными ниже.

1.4. Продажа Товара Продавцом Клиенту регулируется:

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»; «Правила продажи товаров дистанционным способом»" утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612; «Перечень непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01. 1998г. № 55.

1.5. Продавец имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в данные Условия. Изменения Условий вступают в силу после их публикации на Сайте и применяются к любому Заказу, сделанному после публикации.

1.6. Вся текстовая информация и графические изображения товаров, размещаемых на Сайте, являются собственностью Продавца или его контрагентов. Просмотр информации или распечатка страниц Сайта разрешается только для личного использования.

1.7. Продавец сохраняет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящий Договор с предварительной их публикацией на Сайте.

1.8. Настоящий Договор имеет приоритет перед иными документами, опубликованными на Сайте.

1.9. Интернет-магазин предназначен для организации дистанционного способа продажи товаров через сеть Интернет.

1.10. Регистрируясь в Интернет-магазине, Покупатель принимает на себя обязательства по корректному использованию сервисов и услуг сайта, а также в случае совершения заказа обязательства по оплате и приемке. Продавец в свою очередь обязуется исполнить собственные обязательства по оказанию сервисов и услуг, а также по доставке и передаче в собственность Покупателя оплаченного Товара на условиях настоящего Договора.

2. Цена товара

2.1. Цена на каждую позицию Товара указана на сайте Интернет-магазина.

2.2. Цена Товара, указанная на Сайте, не включает стоимость доставки, а также таможенные пошлины.

2.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке без предупреждения изменить цену на Товар. Однако Продавец не имеет права изменять цену заказанного Товара в Заказе Клиента после того, как Заказ был принят Продавцом.

3. Оформление заказа

3.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через сайт Интернет-магазина круглосуточно.

3.2. При регистрации на сайте Интернет-магазина Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:

3.2.1. фамилия, имя, отчество Покупателя или указанного им лица (получателя);

3.2.2. адрес, по которому следует доставить Товар (если доставка до адреса Покупателя);

3.2.3. адрес электронной почты;

3.2.4. контактный телефон.

3.3. Наименование, количество, ассортимент, артикул, цена выбранного Покупателем Товара указываются в «корзине» Покупателя, зарегистрированного на сайте Интернет-магазина.

3.4. Если Продавцу необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Покупателя. В случае не предоставления необходимой информации Покупателем, Продавец не несет ответственности за выбранный Покупателем Товар.

3.5. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.

3.6. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

3.7. Продавец не несет ответственности в случае неправильного выбора Покупателем характеристик или модификации Товара, заказанного в Интернет-магазине.

3.8. Договор купли-продажи дистанционным способом между Продавцом и Покупателем считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату Товара.

4. Принятие заказа

4.1. После оформления Заказа на указанный почтовый адрес Покупателя высылается письмо с подтверждением принятия заказа на обработку.

4.2. Заказы, поступающие в рабочие дни с понедельника по воскресенье с 10:00 до 22:00 по московскому времени, обрабатываются в течение 24 часов. При оформлении заказа в выходные и праздничные дни, обработка заказа осуществляется в ближайший рабочий день.

4.3. После обработки Заказа Покупатель получает на указанный им электронный адрес информацию о параметрах его Заказа с указанием наличия товара, его стоимости, доставки и иных услуг (в тех случаях, когда эти услуги оплачиваются). При отсутствии Товара на складе и возможности его последующего пошива, Покупателю предлагается услуга «Индивидуальный пошив» (п. 5 оферты).

4.4. Продавец оставляет за собой право аннулировать Заявку Покупателя на этапе подтверждения Заявки.

4.5. Продавец оставляет за собой право согласовать с Клиентом данные Заказа по телефону/электронной почту. При невозможности связаться с Клиентом в течение 5 (пяти) дней, сделанный клиентом Заказ аннулируется, при этом, Продавец информирует Покупателя путем направления электронного письма на адрес, указанный при регистрации. Если Клиентом была осуществлена предоплата, денежные средства возвращаются Продавцом по тем банковским реквизитам, с которых был осуществлен платеж.

4.6. После оформления Заказа Покупателю предоставляется информация о дате доставке Заказа. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку и доставку Заказа.

5. Индивидуальный пошив

5.1. При отсутствии Товара на складе и возможности его последующего пошива, Покупателю предлагается услуга «Индивидуальный пошив».

5.2.  Индивидуальный пошив осуществляется в течение 3 недель с даты подтверждения заказа Покупателем, а также после 100% предоплаты.

5.3. Готовые изделия не подлежат обмену и возврату, за исключением Товаров ненадлежащего качества.

5.4. Выполнение заказов по индивидуальному пошиву предполагает только изменение параметров изделия, при этом использование другой ткани, фурнитуры и элементов декора и т.д. исключены.

6. Условия оплаты

6.1. Платежи за товар и его доставку осуществляются в валюте РФ и евро, при этом валюта отображается относительно геолокации Покупателя.

6.2. При выборе оплаты заказа по карте Visa/MasterCard на сайте http://www.rubancouture.ru Покупатель будет автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных банковской карты. Все данные, введенные на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Круглосуточная служба поддержки пользователей PayU: тел. 8 800 200-32-62, support@payu.ru.

6.3. Для оплаты заказа используется только одна банковская карта. Для использования нескольких карт покупателю необходимо разместить отдельные заказы.

6.4. При успешной транзакции Покупатель получает письмо с подтверждением.  

7. Доставка

7.1. Место доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара. Продавец не несет ответственности за неисполнение Заказа (задержку в исполнении) по причине сообщения или указания Покупателем неточной или недостоверной информации.

7.2. Стоимость и сроки доставки каждого Заказа рассчитываются индивидуально, исходя из его веса и места доставки.

7.3. Соглашаясь с условиями продажи, Покупатель обязуется оплатить доставку товара, а также налоги с продаж и таможенные пошлины, в случае их применения к заказу.

7.4. Срок доставки Товара Покупателю состоит из срока обработки заказа и срока доставки.

7.5. При курьерской доставке Товар вручается Покупателю либо лицу, указанному в качестве Получателя. При отсутствии Покупателя либо указанного им Получателя в месте доставки, Товар вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.

7.6. Во избежание случаев мошенничества - при курьерской доставке предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку, вправе потребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.

7.7. При передаче Товара Покупатель должен проверить его внешний вид и упаковку (на наличие/отсутствие явных недостатков), количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

7.8. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Товара и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку.

7.9. В случае недоставки Товара по вине курьерской службы, Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.

7.10. Информация о Товаре доводится до сведения Покупателя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

8. Возврат

Возврат товара надлежащего качества

8.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи, а после передачи товара - в течение 7 календарных дней ( пункт 21 «Правила продажи товаров дистанционным способом» утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612).

8.2. Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий: сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, сохранена комплектность товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

8.3. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно «Переченя непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01. 1998г. № 55, в том числе:

- Парфюмерно-косметические товары;

- текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);

- швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

- ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни;

- непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) пр.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем

8.4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:

- его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и комплектность;

- потребительские свойства товара;

- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Возврат осуществляется при наличии заполненного заявление на возврат  и документа, подтверждающего факт и условия покупки (товарный или кассовый чек). Товарный или кассовый чек и заявление на возврат можно предоставить по адресу электронной почты care@rubancouture.com или по почтовому адресу, указанному в прилагаемых к посылке документах.

8.5. При отказе покупателя от товара надлежащего качества ему возвращается денежная сумма, уплаченная за товар в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, в течение 10 (десяти) дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

8.6. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет наличие недостатков, в связи с чем товар не соответствует обязательным требованиям, целям, для которых товар такого рода обычно используется. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.

8.7. Для оформления возврата Товара ненадлежащего качества Покупатель обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар) и предоставить заявление на возврат  и Товарный чек на почту care@rubancouture.com или приложить к посылке. В заявлении на возврат должно быть указано, какой именно дефект содержит возвращаемый Покупателем товар.

8.8. В случае возврата товара ненадлежащего качества возврату подлежит также стоимость доставки и обратной пересылки в случае их оплаты Покупателем, налоги с продаж и таможенные пошлины не возвращаются Покупателю.

8.9. В случае отсутствия на сайте аналогичного товара и отсутствия спора о причинах возникновения недостатков в товаре, его стоимость возвращается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Продавцом товара ненадлежащего качества.

8.10. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.

8.11. Срок гарантии на одежду и обувь – 30 дней со дня получения Товара.

8.12. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат Товара может быть выполнен только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и оформления нового Заказа на аналогичный товар.

9. ФОРС-МАЖОР

Любая из Сторон освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после подписания настоящего Договора. «Обстоятельства Непреодолимой Силы» означают чрезвычайные события или обстоятельства, которые такая Сторона не могла предвидеть или предотвратить доступными ей средствами. Такие чрезвычайные события или обстоятельства включают в себя, в частности: забастовки, наводнения, пожары, землетрясения и иные стихийные бедствия, войны, военные действия, действия российских или иностранных государственных органов, а также любые иные обстоятельства, выходящие за пределы разумного контроля любой из Сторон. Изменения действующего законодательства или нормативных актов, прямо или косвенно влияющие на какую-либо из Сторон, не рассматриваются как Обстоятельства непреодолимой силы, однако, в случае внесения таких изменений, которые не позволяют любой из Сторон исполнить какие-либо из ее обязательств по настоящему Договору, Стороны обязаны незамедлительно принять решение относительно порядка работы по устранению этой проблемы с тем, чтобы обеспечить Сторонам продолжение исполнения настоящего Договора.

Реквизиты:

Индивидуальный предприниматель Дмитриенко А. В.
ИНН 262801424961
ОГРНИП 314774617000762
Юр. адрес: 123182, Москва г., Щукинская ул., дом 8, корп. 1, кв.11
Факт., почтовый адрес: 125009, Москва г, Дмитровка Б. ул, дом № 7/5, строение 1, офис 21
Р/сч. 40802810238000074006
Кор.сч.  30101810400000000225
ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ" Г. МОСКВА
БИК    044525225     
ОКПО: 0193750511
ОКАТО: 45283587000

EN

Cart


Cart is empty


Offer


Definitions and interpretation:

Online store – a website owned by the Seller, and having an address on the Internet www.rubancouture.ru, which represents the products offered by sellers to buyers for ordering. 

Website - www.rubancouture.ru

Buyer - person/citizen (consumer) ordering goods for private, family or other needs that are not related with business.

Seller - Individual entrepreneur Dmitrienko A.V., certificate of incorporation № 314774617000762 from 2014 July,19, registered in  Directorate of the Federal Migration Service, Moscow, Filevskiy park area, INN 262801424961, OGRNIP 314774617000762, Legal address: 123182, Moscow, Schukinskaya Str., 8, Bldg. 1, office.11. Post address: 125009, Moscow, B. Dmitrovka street, 7/5, building 1, office 21)

Goods - product, presented for sale in the online store.

Order - a specific request of the customer (filled out information in the «shopping basket» and «ordering options») addressed to the Seller for the sale and delivery of selected goods on the website to the specified address of the client.

1. General provisions

1.1. Individual entrepreneur Dmitrienko A.V owns and operates the website

1.2. These Terms and Conditions of sales of goods, as well as information about the products displayed on the website are public offer according to the Article 435 and Part 2 of Article 437 of the Civil Code.

1.3. By registering in the online store, the Buyer agrees with conditions of sale of goods (hereinafter - Conditions) set forth below..

1.4.  Sale of Goods by the Seller to the Customer regulated:

Federal Law of February 7, 1992 № 2300-1 «Protection of Consumers' Rights; "Rules for the sale of goods by distant service", "approved by the RF Government Decree of 27.09.2007 N 612;." The list of non-food products, good quality, not be returned or exchanged for similar goods of other size, shape, dimension, style, color or configuration "approved . RF Government Decree of 19.01. 1998. number 55.

1.5. The seller has rights to change these Conditions without notice. Conditions Changes take effect after their publication on the website and shall apply to any bookings made after publication.

1.6. All text information and graphics of products placed on the website are the property of the Seller or its contractors. Viewing or printing of pages of the website is allowed for personal use only.

1.7. Seller has rights at one's election to make changes to this Agreement with prior to publication on the webite.

1.8. This Agreement takes precedence over any other documents published on the webite.

1.9. Online Store is designed for internet sales.

1.10. By registering in the online-store, the buyer assumes the obligation to use the correct services and site services, as well as in the case of an order payment obligations and acceptance. The seller, in turn, undertakes to fulfill its commitments on the provision of services, and services, as well as the delivery and transfer of ownership of the Buyer paid for the goods on the terms of this Agreement.

2. Price of goods

2.1. A price on each position of Goods is indicated on the web-site of online store.

2.2. Cost of goods on the website does not include cost of delivery and customs duties.

2.3. The seller has the right to change the price without prior notice on the product. However, the seller has no right to change the price of the ordered goods in the sales order after the order has been received by Seller.

3. Ordering

3.1. Buyer can order goods through the online store web site 24 hours a day.

3.2. Buyer agrees to provide the following information while ordering:

3.2.1. surname, name and middle name of the buyer or the person specified by him (the recipient);

3.2.2. delivery address (If delivery address is a Buyer address);

3.2.3.  E-mail;

3.2.4.  phone number.

3.3. The Name of the item, quantity, range, article, price of the goods specified in the "shopping bag" of the Buyer, registered at online store website.

3.4. If Seller needs more information, he may request it from the Buyer. In case of not providing the information required by the Buyer, the Seller is not responsible for the selected goods.

3.5. Seller is not responsible for the incorrect information provided by the Buyer when ordering.

3.6. Buyer is responsible for the accurate information provided when ordering.

3.7. Seller is not responsible for the wrong choice of the characteristics of the goods or modifications ordered in the shop by Buyer.

3.8. Contract of purchase by internet sales between Seller and Buyer is deemed to be concluded from the date of issuing a payment receipt or other document confirming the payment of the goods by the Seller to the Buyer.

4. Order acceptance

4.1. Confirmation letter will be send to Buyer`s post address after ordering

4.2. Orders placed on working days from Monday to Sunday from 10:00 to 22:00 Moscow time are processed within 24 hours. Orders placed on weekends and holidays will arrive the next business day.

4.3. Once your order has been accepted and sent to you, you will receive a confirmation e-mail containing the product availability, cost, shipping information and other services (in cases where these services are paid). If the item is out-of-stock, service of «custom tailoring» is suggested to the Buyer. (a. 5 Offer)

4.4. Seller has rights to cancel the Buyer's application on the confirmation stage.

4.5. Seller has rights to discuss with the Customer ordering data by phone / e-mail. If Seller is unable to contact the Customer within 5 (five) days, customer`s order is canceled at the same time and the Seller shall inform the Buyer by sending an e-mail to the address provided during the registration. If Customer made a prepayment, the funds will be return to the bank account from which the payment was made.

4.6. Once your order has been accepted you will receive information about shipping date. This date depends on product availability and shipping time.

5. Customer tailoring

5.1. In case if item is out-of-stock, service of custom tailoring is offering to the Customer.

5.2. Custom tailoring is done within 3 weeks from the date of order confirmation by the Buyer and after 100% prepayment.

5.3. Finished products can not be exchanged or returned, except defective goods.

5.4. Custom tailoring means only size changes, but not different material, accessorize decoration etc.

6. Payment conditions

6.1. Payment for order and delivery are processed in Rubles or Euros, depending on location with 100% prepayment,

6.2. Once buyer has chosen the Visa/MasterCard on http://www.rubancouture.ru web page during the payment method selection, buyer will be transferred to PayU payment page automatically to fill your credit card credentials . All provided data on PayU payment page is fully secured according to PCI DSS requirements. PayU Customer Support department works 24/7: 8 800 200-32-62, support@payu.ru.

6.3. Only one credit card can be used for payment. Buyer needs to place separate orders to use multiple cards.

6.4. When buyer places an order with Paypal, buyer will be redirected to the PayPal payment page, where buyer can confirm payment by logging in with PayPal username and password.

6.5. PayPal data base is secured with full device data encryption.

6.6. After successful transaction buyer receives a confirmation email.

7. Delivery

7.1. Delivery address specified while ordering the product. Seller is not responsible for faulty delivery/terms of order if you specified incorrect information.

7.2. Cost and terms calculate individually, based on its weight and place of delivery.

7.3. By agreeing to the conditions of sale, the Buyer agrees to pay for delivery of the order, as well as sales taxes and customs duties, if applied to the order.

7.4. Order delivery terms include order processing and delivery time.

7.5. Either you or your representative with payment confirmation papers must be present to receive the merchandise.

7.6. To avoid fraud situations the service representative has rights to ask for your document of identification, order number, item number and tracking number. We guarantee the confidentiality and protection of personal information of the recipient.

7.7. Examine your order upon delivery to ensure that there are no visible signs of damaged.

7.8. The risk of accidental loss or damage of goods passes to the Buyer once he received the goods and sign the documents with delivery confirmation.

7.9. If a product has gone missing during delivery because of delivery service fault, you will receive a full refund for the value of the merchandise and delivery after the confirmation letter of missing package.

7.10. Product information is shown in the technical documentation attached to the product on labels, by marking or different ways for special types of products.

8. Returns

Returns of non-defective goods

8.1. The Buyer has a right to reject goods at any time before receiving the goods and within 7 calendar days after receiving the good ( Reference paragraph 21 of "Rules for the internet sales of goods" approved. RF Government Decree of 27.09.2007 №612).

8.2. The Buyer has rights to return non-defective goods if following conditions are fulfilled: vendibility (packaging, seals, label), completeness and the document confirming the fact and terms of purchase of the goods (receipt). Merchandise must be in resalable condition.

8.3. Non-defective goods can not be returned according to the Reference "List of non-faulty, non-food goods, can not be returned or exchanged for similar goods of other size, shape, dimension, style, color or configuration" approved. RF Government Decree of 19.01. 1998. №55:

- Toiletries;

- Textiles (cotton, linen, silk, wool and synthetic fabrics, non-woven products such as fabrics - tape ribbons, lace, etc.);

- Sewn and knitted items (sewn and knitted underwear, hosiery);

- Jewelry and other items made of precious metals and (or) precious stones, faceted gemstones;

- non-periodical edition (books, brochures, albums, maps and printed music, sheet publications, calendars, booklets, reproduced on the technical media of information edition), etc..

The buyer has no rights to reject non-faulty goods having specified feature, if the goods can be used only by consumer.

8.4. Returns of non-defective goods is possible in case of:

- Vendibility (packaging, seals, label) and completeness;

- Consumer properties of the goods;

- A document confirming the fact and terms of purchase of this good. The absence of the document does not deprive the buyer of the possibility to refer to other warrant purchases of goods from the Seller.

Returns of goods is possible in the presence of a filled out Returned Goods form and a document confirming the fact and terms of purchase of this good (purchase receipt or cashier's check). Purchase receipt or cashier's check and returned good form can be sent by email to care@rubancouture.com or by post, which you can find in the documents attached to your package.

8.5. If buyer rejects non-faulty good he/she obtains a refund, paid for the good according to the contract, except seller`s delivery fees for returning goods within 10 (ten) days from the date of the buyer`s appropriate written requirement. 

Returns of defective items

8.6. Defective items are items that have defects, which do not comply with the mandatory requirements, the purposes for which this type of product is commonly used.  Received items should be the same as description on the web-site. The difference between the elements of design or decoration from those stated in the description on the website is not a failure or functionality of good.

8.7. Returns of goods is possible in the presence of a filled out Returned Goods form and a document confirming the fact and terms of purchase of the goods (purchase receipt or cashier's check). Purchase receipt or cashier's check and returned goods form can be sent by email to care@rubancouture.com or by post, which you can find in the documents attached to your package. In the returned goods form you must specify a defect of the item.

8.8. Returns of defective items include delivery fees, taxes and custom duties that was paid by the Buyer.

8.9. If the similar item and dispute about defect causes of the item are unavailable on the web-site, the cost of the item will be returned to you within 10 (ten) working days from the moment of seller`s receiving faulty goods.

8.10. If there is a dispute about the causes of defects or fact of faulty goods and vendibility, an independent examination of the item will be conducted.

8.11. Guarantee period for clothes and shoes - 30 days from the date of receiving the item.

8.12. In reference to internet sales, only faulty goods can be returned and new order can be placed.

9. FORCE MAJEURE

Either party are not responsible for complete or partial failure to fulfill its obligations under this Agreement if such failure was caused by force majeure arising after the signing of this Agreement. "Force Majeure" means an extraordinary event or circumstance that such Party could not foresee or prevent the means at its disposal. These extraordinary events or circumstances include, inter alia: strikes, floods, fires, earthquakes and other natural disasters, war, acts of war, the actions of Russian and foreign government agencies, as well as any other circumstances beyond the reasonable control of either Party . Changes in law or normative acts directly or indirectly affecting on the Parties shall not be considered as force majeure, however, in the event of such changes, which do not allow any party to fulfill any of its obligations hereunder, the parties shall immediately make a decision to solve this issue in order to provide for parties the continuation of the Agreement.

Details:

Individual entrepreneur Dmitrienko A.
VAT number 262801424961
OGRN 314774617000762
Legal Address: 123182, Moscow city, Schukinskaya St., Building 8, Bldg. 1, office 11
Postal address: 125009, Moscow, B. Dmitrovka street, 7/5, building 1, office 21
Settlement account. 40802810238000074006
Correspondent account. 30101810400000000225
Bank: "Sberbank” Russia, Moscow
BIK 044525225
OKPO: 0193750511
OKATO: 45283587000